Там же и обьснение - масло дало окраску, то есть сухой выиграет, и не в разрешении, а в "красивости" картинки, если на обьект нанести масло (или что то что даст интерференцию). То есть формально вы правы, а на практике подбирать под каждый обьект что то что улучшит картинку, усилив один из цветов, я бы поленился. Опять же вопрос - а это так оно действительно выглядит или мы просто раскрасили фломастерами , взятыми от балды, реальное изображение и получили лучше картинку, но меньше информации о том что на ней ?
Еще одна сторона вопроса - все фото которые там выкладывал Дмитр такого качества что смотреть без слез нельзя, и использовать их для выводов я бы не стал, мужик он грамотный, но фото это не его.
shapirus писал(а):Источник цитаты вот об этом можно подробнее? где такое нашли?
со второй попытки не могу найти где я это взял...гугль что то выдал, теперь выдает только продажу б.у. там латиницей IK и еще пару ссылок на фото с подписью латиницей, ноль/бесконечность и все.
С диодом, подумавши то же идея не очень - светить можно, только не увидите отражения без преобразователя, глаз ИК не видит. Попадались где то упоминания о ИК люминисценции, но чего это я вообще без понятия и видно ли ее глазом.
А еще Ярослав прав - это самая большая сухая аперетура, то есть если масло вы не любите, как все нормальные люди, то это незаменимый обьектив, если не гнаться за его 1000 кратным увеличением, а пределах 700 крат, то может быть отличная картинка лучше всего доступного из сухих обьективов и с максимальным из доступных увеличением. Про ИК обьективы пишут что они ничем кроме прозрачности в ИК спектре от остальных не отличаются, так что это влиять не должно ни на что.
не по теме, вчера наткнулся, вспомнил за ваши опыты с лазером, может пригодится
http://www.forum.shvedun.ru/viewtopic.php?f=6&t=2561 правда я не совсем понял что это и для чего, но что то оно показывает